人気ブログランキング | 話題のタグを見る

17 かいきょうさこえて

На этом уровне надо прорвать береговую оборону врага и сделать это как можно скорее. Лимит сражения здесь всего лишь 5 ходов. Этот уровень несколько сложнее предыдущих

Держа путь на Велзелию, армия Света с трудом отвоевав право контроля над морем преследовала вражеские войска по Ролеку до земель Далтиса (интересно, что в Лангриссере на этих землях сформировалась империя Далтис).
Теперь береговая линия растянулась перед людьми Зигхарда. Тёмные силы предстали перед рыцарями драконов и лучниками. Пришло время обоим сторонам показать результаты своих тренировок в бою.
Кроме того, дополнительное войско демонов своей атакой застало врасплох армию света. Даже несмотря на неожиданную атаку люди Зигхарда решили идти вперёд.
В Сценарии в отличии от Кампании нет надобности торопиться. К тому же необдуманная атака приведёт к огромным потерям морских солдат

Здесь лучше не брать в армию рыцарей Соколов, т.к. враг с высокой вероятностью выберет магию Power и может с большими шансами уничтожать Соколов с 1 удара даже слабейшими демонами-стрелками.
Поэтому следует взять 13 Рыцарей Драконов, которые обладают более лучшей защитой. Белый Дракон будет довольно полезен на передних фронтах.

Чтобы иметь шанс завершить битву в 3 хода, следует выбрать атакующую магию Clap.
Clap - всегда срабатывает вначале сражения; на каждом ходу есть 20% вероятность, что все вражеские войска получат 1 повреждение. Т.о. эта магия крайне сильна против легкобронированных целей, и особенно в затяжных сражениях.
Т.к. у врага очень много Демонических стрелков, Катапульт и обычной пехоты, то эта магия будет лучшим выбором в данном сценарии и при срабатывании обеспечит раннюю победу.

Также следует не привлекать излишнего внимания рыцарями драконов стреляющих демонов, т.к. враг наверняка выберет магию Power.
Даже при хорошем прохождении за этот уровень можно получить совсем немного очков

Итак, в следующем сценарии должно быть доступно 430+42/2-0+4=455 очков.
stapo.me



В Сценарии надо командовать высадкой морских сил на берег и сражаться с большим войском врага. Идти в атаку без прирытия Черепашьих Рыцарей - обеспечить самоубийство большей части армии.
Магия Clap здесь просто необходима для победы, особенно если враг выберет магию Power. Благодаря ей можно обеспечить выигрыш почти без потерь именно в этом сценарии.

Тактика: уничтожать прибывающих врагов Кораблями и Рыцарями Драконов, а также медленно выдвигать Черепах к берегу (интересно, что у Черепашьих Рыцарей самая высокая броня среди обычных войск после Кракена, но для Кампании они не совсем годятся из-за своей медлительности и отстутствием контратаки).

Далее вслед за Черепахами выдвигать Водных Бойцов и ими окружать вражеских Рогатых Динозавров.

При этом победу можно обеспечить довольно быстро и почти без потерь

Интересно, что армия врага здесь несколько мощнее, чем в Кампании.

by 7aer | 2018-03-28 09:12